Главная » Вспоминая гриффин
04:12
Вспоминая гриффин
Завтра Патрика День святого, праздник отмечался как я ребенком с ирландского наследия, а жена с части-ирландского мужа, и как христианин память человека веры. Теперь я также отмечать завтра, как мать, у которой второй сын было бы девять.

О, хорошо, я не беременна.
Я покраснел при мысли, и отошел от домашний тест на беременность отрицательный регистрации через одну минуту. С 7-месячного спит в соседней комнате и полный рабочий день, еще один ребенок был последней вещью на мой взгляд.

Я лучше проверить.
Три минуты прошло, и второе окно в настоящее время регистрация слабых розовые линии. Это не может случиться, подумал я.

"Любые видимые линии, независимо от того, как слабый, это положительный результат", сказал инструкции. Конечно, это должно быть ошибка. Я только что родила ребенка.

Мое сердце было гонок, мой живот переваливаясь, как бледный, но, безусловно, видно, вторая линия смотрел на меня из ванной столешницей. Я беременна.

Мои первые мысли были для нашего сына, Харрисон -. Как я могу дать ему, наш первенец, внимания ему нужно, если я отвлекаться месяцев утром болезни и еще хуже новый ребенка?

Я плакал. Много. Я плакала, когда я сказала мужу, Стив. Я плакала, когда я сказала моя мама. Я плакала, когда мы сказали Харрисон. Он не понимал, о чем мы говорили, но это не уменьшило мои чувства вины.

Все вокруг меня были счастливы, хотя и удивился, когда они услышали эту новость. Тем не менее, я не могла поколебать горе. Я знал, что аборты не вариант, жизнь растущей внутри меня уже был частью нашей семьи. Тем не менее я нашел себя тоску по пути, чтобы вернуться к предварительной беременности меня. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к этой мысли.


Потребовалось почти три месяца, чтобы признать, что младший брат Харрисон был на его пути - он был только ближайшие намного раньше, чем мы планировали. Как утреннее недомогание начали уменьшать, так и сделали мои чувства тревоги. Мы хотели выяснить, графики и деньги, и все другие детали, семьи с двумя детьми всегда. Я даже начинаю наслаждаться идея двух маленьких мальчиков бегают вместе обмен грузовых автомобилей, строительной фортов и наполнение нашего дома с хихикает.

Я пошел в для назначения рутинной врача на следующий день после Харрисон исполнилось 9 месяцев. Я чувствовал себя прекрасно. Но они не смогли найти сердцебиение. Сначала я не беспокоился. Первая медсестра, которые пытались было новым. Ребенок был просто извивался вокруг себя, или прячется за одним из моих костей или что-то. Кроме того, все книги говорит, что такие вехи меняются с каждой беременности. Вторая медсестра пыталась. Тогда врач. Он сказал, что он был не очень беспокоит, но хотел сделать ультразвуковое просто чтобы быть уверенным. Я провел много времени в ожидании, но был уверен, все было хорошо.

Глядя на монитор через час, я увидел моего ребенка, но не было движущихся строка в нижней части экрана, как я видел его раньше. Тем не менее ультразвуковых технологий не действуют встревожен. Она сказала, что она вернется, она хотела врач посмотреть. Как она закрыла за собой дверь, у меня был мой первый предчувствие. Что делать, если что-то не так? Конечно, все в порядке. Я начал молиться.

Врач смотрели на экран как техник переехал датчика над моей слегка опухшие живот. Наконец, он повернулся ко мне лицом. "У меня плохие новости. Сердце ребенка не бьется."

Я был настолько потрясен я ничего не сказал. Всего три недели назад мы видели ребенка танцевать вокруг, сердце бьется сильно в 140 ударов в минуту. Но теперь его маленькое тельце просто лежал там - тихо, не шевелясь. Его образ был по-прежнему на экране, когда врач левой и горячие слезы начал изливать.

Я чувствовал себя настолько виноватым. Виновный в течение не хочет этого ребенка с самого начала, виновным во всех раз я молился с горечью о беременности и боялась, что, может быть, все мои негативные эмоции вызвало это маленькая жизнь, чтобы оставить меня.

Я как-то вместе достаточно, чтобы оставить кабинет врача и переезд в офис Стива. Он переживает свою собственную вину за не существует для назначения - один из немногих он пропустил протяжении как беременность.

Друзья и враги
Это было незадолго до того, телефон зазвонил с людей, желающих посмотреть, если я был в порядке. Один звонок в частности, выделялись. Мать шестерых спросил прямо: "Были ли вы рады, об этом беременности? "Ну, нет, я не хочу быть снова беременна", я собрал. "Но, конечно, я хотела ребенка." Я быстро закончила разговор, пораженный ее вторжение в мой внутренний мир. Там будут другие болезненные, бесполезно комментарии от друзей, но одно было ясно: Этот ребенок вступил мое сердце, и как нежелательное, как новость о его приход, известие о его отъезде был мучительным.

И за каждого друга, который споткнулся ее словам, были и другие, которые представили глубокий комфорт. Столь же трудно, как это было повторить историю нашей потерей, нашим друзьям "ответы - молитва и практическую помощь - облегченный наше бремя. "Мы понимаем, что это реальные потери реального ребенка", писал один ", и что вы скорби. Удивительно, как много печали сердце может иметь место для человека, которого никогда не узнал". Эти слова, написанные кем-то, кто потерял ребенка к выкидышу лет назад, были дополнительно разрешение на горевать - и скорбим глубоко.

Активный скорби
Это было не достаточно, чтобы плакать. Мне нужно было выйти из дома и сделать что-то с болью я чувствую. В конце того же первого дня, мы отправились на ферму дерева, купил три яблони и посадил их на холме в нашем дворе. Не только деревья напоминают нам о наших ребенка, они делают это с красотой и разнообразием. Они особенно сладким весной, когда ветви оживают с розовыми и белыми цветами. Мы назвали их Гров Гриффина в честь ребенка мы планировали назвать Гриффин Джордж.

Кроме того, давая нашим ребенком имя , мы продвинулись вперед с планами задать два близких друзей, чтобы быть его крестных. Они присоединились к нам в октябре за самоотверженность Гров Гриффина, в результате чего мешком, полным луковицы посадить вокруг деревья. Мы собрались вместе и дрожали в 30-градусной холодной; прекрасная погода для лампы посадки. Каждый по очереди хоронить обещание новой жизни.


Отмечая жизни
Гриффин умер во мне только после 14 недель. К тому времени, его срок пришел, я был скорби и исцеление в течение почти семи месяцев. Тем не менее, чувство утраты было подавляющим. Я писал в своей книге ребенка.

Это холодная, заснеженная день в роще, как мы ожидаем, весной и первые ростки из луковиц мы посадили вокруг плодовых деревьев. Сегодня был ваш срок. Мое сердце так тяжел с горя ваших потерь. Грусть кажется таким свежим снова и снова.

Гаррисон становится большой, растет так быстро. Он любит маленьких детей. Я знаю, что он бы любил вас! Когда он созревает, я поделюсь с вами эту книгу вместе с ним и историю о вас.

Сегодня День Святого Патрика, ежегодный праздник мы отмечаем в честь ирландского родственников по обе стороны от нашей семьи. Он также будет ежегодным напоминанием вашего рождения. Даже если мы не получим, чтобы отпраздновать его здесь, он будет служить, чтобы усилить наши ожидании встречи с вами в мире грядущем.

Солонины является тушение - наполнение нашего дома с ароматами прошлых поколений. Так много вещей, об этом празднике - тонкость, связь с прошлым - навсегда привязать меня к вам. Вы не будете забыты.

Я не могу это объяснить, но я люблю тебя. Вы всегда занимают особое место в моем сердце.

Время не есть путь исцеления, или по крайней мере ослабления, боль ран. Год после того как я написал эти слова, я снова писал в книге Гриффина. Только на этот раз, печаль была смешанной со сладким.

Ведь это так трудно поверить, целый год прошел со времени Вашего срока - вы были бы до сегодняшнего дня! Это был бы первый вкус шоколада. У них есть шоколад на небесах?

Хорошо и действительно особенным новости в том, что у вас есть младшая сестра сейчас - Зои Кэтлин. Она всего лишь две недели назад. Итак, сегодня горькое сладким. Я скучаю по тебе еще глубоко. И я перегружены радости новой жизни. Жизни. Это то, что имя Zoe's средств.

Я молю Иисуса проведет тебя и даст тебе обнять меня. Я тебя люблю и не могу ждать, чтобы встретиться с вами, сын мой.
Мы посадили более луковиц в рощу - и мы ожидая весны полна жизни.

В 2009 году, когда мы снова добавлять страницы в книге Гриффина, Зои будет равен 1. И то, что праздник, который будет! Зои будет вкус свой первый шоколадный торт, открыть ее первую куклу дом, и так же, как я надеялся, прежде, присоединиться Харрисон в заполнении нашего дома с хихикает.
Прочитано всего: 772 раз | Добавил: админ | Рейтинг статьи: 5.0/1
Форма входа
Поиск по тексту
Все опросы
Чаще Вы бываете в:
Всего ответов: 133
Загляните


  • А здесь услуги настройка компьютеров и прочей техники.
  • Стата

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0